Эквинн
Транспортная логистика Складское хранение Таможенное оформление

8-800-222-66-78







Балкеры

Балкер (навалочник) - это специализированное судно для перевозки грузов насыпью (нава­лом), таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Балкер является разновид­ностью сухогруза. Первый балкер был построен в 1852 году, экономические факторы способствовали разви­тию этого типа судов, все больше увеличиваясь в размерах и совершенствуясь.

Сегодня балкеры составляют 40% мирового торгового флота и варьируются в размерах от минибалкеров-однотрюмников до рудовозов дедвейтом свыше 360000 тонн. Раз­личны они и по способу погрузки/выгрузки и хранению груза: одни зависят от бе­реговых кранов и порто­вых сооружений, другие имеют собственные краны и системы погрузки/выгрузки, а некото­рые даже способны упаковывать груз при погрузке.

Балкер

Классификация в соответствии с размерами


  • мини-балкеры с дедвейтом до 10000 тонн предназначены в основном для кабо­тажного пла­вания и по внутренним путям;
  • seawaymax - суда, максимальные размеры которых позволяют проходить водным путем Св. Лаврентия из Атлантического океана в Великие озера в Северной Аме­рике. Макси­мальные размеры судов соответственно меньше:

    Длина, м. до 225,6
    Ширина, м. до 23,8
    Осадка, м. до 7,9

  • handysize дедвейтом от 15000 до 50000 тонн;
  • handymax с дедвейтом от 35000 до 60000 тонн. Суда «хендимакс» обычно имеют дли­ну 150—200 м.
  • panamax названы так из-за ограничения в размерах судов, проходящих через Па­намский канал:

    Длина, м. до 294,13
    Ширина, м. до 32,31
    Высота, м. до 57,91
    Осадка, м. до 12,04
    Водоизмещение, тонн до 65000

  • capesize из-за своих больших размеров не могут проходить через Суэцкий или Панамский каналы и огибают мыс Горн Южной Америки или мыс Доброй Надежды на юге Африки.

Классификация по виду перевозимых грузов


  • универсальные способны перевозить любой навалочный груз;
  • нефтерудовозы или ОВО — морские или речные грузовые суда, предназначенные для перевозки как наливных, так и насыпных грузов;
  • рудовозы по конструктивным особенностям ничем не отличаются от обычных бал­керов, но их отличают размеры;
  • цементовозы предназначены специально для перевозки цемента, эти суда отли­чаются особенностями конструкции, большинство имеют систему самовыгрузки;
  • зерновозы часто также выделяют в отдельную группу, так как некоторые судовла­дельцы используют определенные суда только под транспортировку зерна. Причин этому много: повышенная стоимость фрахта при перевозки зерна, отсутствие иного груза позволяет избежать частой замывки трюмов, особенности перевозки зерновых и др.
Заказать услуги онлайн минус 5%

Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Создание сайта

Заказ обратного звонка

Для заказа обратного звонка укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время (в рабочие часы).

Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных